Косметическая выставка Beyond Beauty Франция 2006, Миллениум Альянс - косметика инновация
Beyond Beauty (Бийонд бьюти) — «За красотой» — такое название носит ежегодная косметическая выставка, которая прошла в середине сентября 2006 года в парижском Parc des Expositions.
Более 16 тысяч посетителей, среди которых крупнейшие международные импортеры, дистрибьюторы, агенты и производители, пришли в эти дни в огромные выставочные павильоны. Пришли за красотой, а точнее за тем, что стоит за ней.
Секторы выставки: парфюмерия, косметика, средства по уходу за кожей, натуральная косметика, аксессуары, биодобавки - всего около трехсот участников из 31 страны мира.
«Триста шестьдесят градусов видения красоты» — полный охват того, что достигли производители ведущих косметических брендов и поставщиков услуг индустрии красоты — это один из девизов выставки.
Cosmeeting (Космитинг) — одна из составляющих «Бийонд бьюти». Пятый павильон выставочного парка демонстрирует все лучшее, что придумал мир в области натуральных косметических средств. Целый раздел посвящен продуктам французского косметического концерна Fareva.
Особое место отведено его инновации 2006 года — косметике Миллениум Альняс (Millenium Alliance).
Интервью Жан-Люка Рувье, вице-президента Fareva Group на выставке Beyond Beauty 2006
При создании этой страницы использованы материалы из ежеквартального приложения к журналу 'Планета людей' (VIP-PRO 09/2007)